Перенаправление USB гарнитуры и USB web камеры

Ответить

Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

BBCode ОТКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Перенаправление USB гарнитуры и USB web камеры

Re: Перенаправление USB гарнитуры и USB web камеры

aka » Пн июл 18, 2022 7:27 pm

Насчет камеры и звука одновременно - надо первое сообщение вот этой темы понять: https://forum.wtware.ru/viewtopic.php?f=33&t=19589

Там сложная мысль, с первого раза обычно не понимается. Мы не виноваты, там цитата с майкрософта, это всё они.

Re: Перенаправление USB гарнитуры и USB web камеры

sergofan18 » Пн июл 18, 2022 11:32 am

aka писал(а): Пн июл 18, 2022 10:02 am
40team писал(а): Пн июл 11, 2022 2:30 pm ...но при задействовании камеры сетка загружалось в зависимости от качества на 100мб\с. и это из за одной камеры всю скорость теряли
А ещё весь этот трафик завёрнут в RDP, т.е. терминал должен его шифровать налету. А там малина...
Еще раз повторюсь - проблема проявляется только при одновременном перенаправлении usb гарнитуры и веб камеры. По отдельности все ок. Попробую заменить usb гарнитуру на обычную, 3.5 jack.

Re: Перенаправление USB гарнитуры и USB web камеры

aka » Пн июл 18, 2022 10:02 am

40team писал(а): Пн июл 11, 2022 2:30 pm ...но при задействовании камеры сетка загружалось в зависимости от качества на 100мб\с. и это из за одной камеры всю скорость теряли
А ещё весь этот трафик завёрнут в RDP, т.е. терминал должен его шифровать налету. А там малина...

Re: Перенаправление USB гарнитуры и USB web камеры

40team » Пн июл 11, 2022 2:30 pm

sergofan18 писал(а): Пн июл 11, 2022 12:41 pm
40team писал(а): Пн июл 11, 2022 12:35 pm Добрый день. А у Вас после проброса камеры и ее использования загрузка сети какая?
Между тонким клиентом и терминальным сервером? Какое это имеет отношение к происходящим глюкам? Не смотрел, но думаю слабая.
Да между тонким и терминальным сервером. К происходящим глюком возможно ни какого. Мы подключали USB гарнитуру (микрофон + наушники) с помощью проброса устройсва на терминальный сервер все работало, но при задействовании камеры сетка загружалось в зависимости от качества на 100мб\с. и это из за одной камеры всю скорость теряли. Посмотрите загруженность сети, возможно вы откажетесь от идее использовать камеры на wtware.

Re: Перенаправление USB гарнитуры и USB web камеры

sergofan18 » Пн июл 11, 2022 12:41 pm

40team писал(а): Пн июл 11, 2022 12:35 pm Добрый день. А у Вас после проброса камеры и ее использования загрузка сети какая?
Между тонким клиентом и терминальным сервером? Какое это имеет отношение к происходящим глюкам? Не смотрел, но думаю слабая.

Re: Перенаправление USB гарнитуры и USB web камеры

40team » Пн июл 11, 2022 12:35 pm

Добрый день. А у Вас после проброса камеры и ее использования загрузка сети какая?

Re: Перенаправление USB гарнитуры и USB web камеры

sergofan18 » Вс июл 10, 2022 8:05 am

Так то я согласен, но клиенты хотят: Камера нужна для скайпа. На телефоне рабочим столом в скайпе не поделишься. То есть работать не будет от слова совсем? Или же поправить конфиг? Если пробросить только камеру - все работает. Гарнитуру отдельно - тоже работает. А если и то и то включить в конфиг - вышеописанный глюк.

Re: Перенаправление USB гарнитуры и USB web камеры

aka » Пт июл 08, 2022 7:30 pm

Не надо перенаправлять камеру по RDP. Тем более на малине. Для звонков лучше подходят телефоны.

Перенаправление USB гарнитуры и USB web камеры

sergofan18 » Пт июл 08, 2022 9:26 am

Добрый день!
Вот что подключено к тонкому клиенту:
[0] USB ID: 046d:0825, bus ID: 1-1.5, serial: 200901010001, class: 0xef, subclass: 0x02, Logitech, Inc. Webcam C270
[1] USB ID: 1395:0024, bus ID: 1-1.3, class: 0x00, subclass: 0x00, Sennheiser Communications
[2] USB ID: 0424:ec00, bus ID: 1-1.1, class: 0xff, subclass: 0x00, Microchip Technology, Inc. (formerly SMSC) SMSC9512/9514 Fast Ethernet Adapter
[3] USB ID: 0424:9514, bus ID: 1-1, class: 0x09, subclass: 0x00, Microchip Technology, Inc. (formerly SMSC) SMC9514 Hub
[4] USB ID: 046d:c34b, bus ID: 1-1.4, class: 0x00, subclass: 0x00, Logitech, Inc.
[5] USB ID: 046d:c077, bus ID: 1-1.2, class: 0x00, subclass: 0x00, Logitech, Inc. M105 Optical Mouse

Вот конфиг:
server=192.168.4.82
user=user2
sound=on,hw:2:0
microphone=on,hw:2:0
usb=046d:0825
disk=usb
vnc=on
vnc_password=*******

Когда логинемся на сервер 2012 R2, звук есть. Но при запуске скайпа, и открытии настроек: показывает что видит камеру с названием, далее прокручиваешь вниз - как только доходим до настроек микрофона - скайп закрывается и перезапускается. То же самое происходит при тест звонке - звук есть, но буквально 3-4 секунды и скайп закрывается. Версия wtware последняя. Подключались к 2м разным терминальным серверам - одно и то же.
Вот лог:
[ rdpclient 882] [ 797.407771] Redirect microphone.
[ rdpclient 882] [ 797.581120] [ALSA MIC] Use device hw:2,0.
[ rdpclient 882] [ 797.582157] [ALSA MIC] Hardware rate 44100Hz.
[ rdpclient 882] [ 797.585409] [ALSA MIC] Chunk size 512 frames, 1024 bytes.
[ RDP] [ 797.585712] [aac @ 0x6ea21170] 2 frames left in the queue on closing
[ rdpclient 882] [ 817.056603] Redirect microphone.
[ rdpclient 882] [ 818.897596] [ALSA MIC] Use device hw:2,0.
[ rdpclient 882] [ 818.898538] [ALSA MIC] Hardware rate 44100Hz.
[ rdpclient 882] [ 818.901904] [ALSA MIC] Chunk size 512 frames, 1024 bytes.
[ RDP] [ 818.902227] [aac @ 0x6ea21170] 2 frames left in the queue on closing
[ rdpclient 882] [ 821.781267] Redirect microphone.
[ KERNEL] [ 823.831712] Under-voltage detected! (0x00050005)
[ rdpclient 882] [ 824.638920] [ALSA MIC] Use device hw:2,0.
[ rdpclient 882] [ 824.639867] [ALSA MIC] Hardware rate 44100Hz.
[ rdpclient 882] [ 824.642603] [ALSA MIC] Chunk size 512 frames, 1024 bytes.
[ RDP] [ 824.642875] [aac @ 0x6ea21170] 2 frames left in the queue on closing
[rusb 046d:0825] [ 827.533219] rdpdr[usb]-main.cpp ( 2304): -- ERROR -- INTERNAL ERROR. Please, contact WTware tech support.
[rusb 046d:0825] [ 827.692805] rdpdr[usb]-main.cpp ( 2293): -- ERROR -- INTERNAL ERROR. Please, contact WTware tech support.
[ KERNEL] [ 827.991732] Voltage normalised (0x00000000)
[ gm] [ 831.877689] [VNC] Close connection with 192.168.4.82.

Вернуться к началу