Добрый день!
Есть терминальный сервер MS 2008 R2. К нему подключаются бездисковые тонкие клиенты с WTWare 5.1.14. Версия RDP 7.1
Хочется избавиться от телефонов на рабочих местах. Для этого в терминальных сессиях установлены софтфоны. 3CXPhone. В сети - сервер Asterisk. К нему коннектятся софтфоны и он обеспечивает соединения. Печалит
задержка звука: звук микрофона отстает от "жизни" на ~0.7-0.9c.
Заметил некоторую странность: при включении софтфона из консоли администратора непосредственно на сервере - задержки нет. При включении софтфона из терминальной сессии запущенной, опять же непосредственно на сервере - возникает та же задержка. Т.е. даже при отсутствии в "цепи связи" сетки, со всеми ее свичами, проводами и занятостью, а также железа и софта тонкого клиента, задержка
имеет место быть.
Настройки "Limit audio playback quality" и "Set compression algoritm for RDP data", а так же включение QoS может быть как-то и влияют на длительность задержки, но видимо слишком не значительно, чтобы это влияние стало сколько нибудь заметным.
Подскажите, в какую сторону думать-копать? Как и где урезонить настройки сервера, чтобы привести звук к реальному времени без задержек?
Заранее спасибо за ответ.