Логи терминала WTware

Решение практически любой проблемы с WTware начинается с нашей просьбы прислать нам лог терминала.

Следующие четыре пункта надо внимательно прочитать и выполнить в точности, как написано. Много проблем решаются сами собой при выполнении этих пунктов. Если вы сделаете не так, как написано, скорее всего мы попросим вас переделать лог.

  1. Для начала убедитесь, что вы грузите на терминале последнюю версию WTware — мы сможем исправить ошибки только в самой свежей версии с нашего сайта. Как обновить версию на терминале: инструкция
  2. Уберите из конфигурационного файла терминала все строки. Совсем все. Подумайте, что необходимо указать в конфигурационном файле, чтобы воспроизвести проблему. Например, если проблема со сканером штрихкодов, укажите только server= и serial= параметры. Вы сможете вернуть все назад, когда мы разберемся с текущей проблемой.
  3. Перегрузите терминал. Логи могут быть большого размера, и мы ничего не можем понять из лога за целый день работы.
  4. Воспроизведите ошибку, совершив минимально возможное количество действий. Сохраните лог сразу же после того, как увидите первую ошибку.

Получить лог терминала можно несколькими способами:

Получение лога с помощью графического конфигуратора

Запустите графический конфигуратор WTware: Пуск - Программы - WTware - Конфигуратор. Выберите нужный терминал в списке терминалов. Нажмите на вкладку "Логи". И главное — нажмите большую кнопку "Получить лог":


При нажатии на кнопку должно добавиться много строк текста. Далее нажмите "Сохранить лог":



Полученный лог и подробное описание проблемы вышлите на e-mail службы поддержки.

Получение лога из web-интерфейса управления терминалом

В адресной строке браузера на любом Windows-компьютере в сети введите IP терминала. Появится web-интерфейс управления терминалом:


Выберите раздел "Логи" и сохраните лог терминала:



Полученный лог и подробное описание проблемы вышлите на e-mail службы поддержки.

Получение лога, когда нет сети, непосредственно на терминале

Бывают ситуации, когда терминал прекращает работу с ошибкой раньше, чем подключается к сети. Это означает, что лог из конфигуратора и по http получить невозможно. Придется получить лог на самом терминале. После ошибки будет доступна командная строка. Пожалуйста, не делайте в этот момент ничего лишнего. Нам нужно получить лог с терминала ровно в том виде, какой он был после ошибки.

Сфотографируйте экран и приложите фотографию к письму.

Возьмите USB флэшку, обычную, небольшого размера, без паролей, без шифрования.

Отформатируйте ее заново. Файловая система только fat32, другие не подходят.

Подключите только что отформатированную в fat32 флэшку к терминалу.

Из командной строки терминала запустите команду:

log

Подождите пол минуты. На экране могут появиться ошибки, это не страшно. Сфотографируйте экран и приложите вторую фотографию к письму.

Достаньте USB флэшку. Подключите к машине с windows. На флэшке должен появиться файл all.log.

Этот файл, две фотографии и подробное описание проблемы вышлите на e-mail службы поддержки.


Иногда WTware не может записать на USB диск. В этом случа:

  1. Если возможно обновите BIOS.
  2. Сбросьте настройки BIOS в настройки по умолчанию.
  3. Записывайте самую обычную старую небольшую USB флэшку либо с помощью конфигуратора WTware, либо в Rufus. Не используйте Ventoy ISO и не записывайте SD карту. Самую обычную, небольшого размера и выпущенную уже давно USB флэшку.
  4. Из командной строки, гда вы запускали команду 'log', введите:
    less /tmp/all.log
    Покажется лог и вы сможете его просматривать с помощью клавиатуры. Перейдите в конец лога, нажав клавишу 'End'. Сделайте фото экрана. Пролистайте страницу вверх, нажав 'PageUp'. Сделайте фото. Пролистайте страницу вверх. Сделайте фото. Как минимум пять таких фото пришлите нас на e-mail службы поддержки.


Появились комментарии, поправки к этой статье? Пожалуйста, напишите в форум!