Решение практически любой проблемы с WTware начинается с нашей просьбы прислать нам лог терминала.
Следующие четыре пункта надо внимательно прочитать и выполнить в точности, как написано. Много проблем решаются сами собой при выполнении этих пунктов. Если вы сделаете не так, как написано, скорее всего мы попросим вас переделать лог.
Получить лог терминала можно несколькими способами:
Запустите графический конфигуратор WTware: Пуск - Программы - WTware - Конфигуратор
. Выберите нужный терминал в списке терминалов.
Нажмите на вкладку "Логи"
. И главное — нажмите большую кнопку "Получить лог":
Полученный лог и подробное описание проблемы вышлите на e-mail службы поддержки.
В адресной строке браузера на любом Windows-компьютере в сети введите IP терминала. Появится web-интерфейс управления терминалом:
Полученный лог и подробное описание проблемы вышлите на e-mail службы поддержки.
Бывают ситуации, когда терминал прекращает работу с ошибкой раньше, чем подключается к сети. Это означает, что лог из конфигуратора и по http получить невозможно. Придется получить лог на самом терминале. После ошибки будет доступна командная строка. Пожалуйста, не делайте в этот момент ничего лишнего. Нам нужно получить лог с терминала ровно в том виде, какой он был после ошибки.
Сфотографируйте экран и приложите фотографию к письму.
Возьмите USB флэшку, обычную, небольшого размера, без паролей, без шифрования.
Отформатируйте ее заново. Файловая система только fat32, другие не подходят.
Подключите только что отформатированную в fat32 флэшку к терминалу.
Из командной строки терминала запустите команду:
log
Подождите пол минуты. На экране могут появиться ошибки, это не страшно. Сфотографируйте экран и приложите вторую фотографию к письму.
Достаньте USB флэшку. Подключите к машине с windows. На флэшке должен появиться файл all.log
.
Этот файл, две фотографии и подробное описание проблемы вышлите на e-mail службы поддержки.