vanvailder » Вт окт 25, 2011 12:30 pm
Dim-soft писал(а):vanvailder писал(а):
Программные voip на терминалах - это конечно дешево, но некачественно , куча костылей, и постоянно будут моцк выносить.
а почему ?
чем встроенный в wtware sip софтфон хуже дешевого китайского sip телефона за 2-3тр ?
Я про цискофоны (Фирма Cisco или Linksys)(Dlink, Zyxel и прочую лабуду даже не рассматриваем).
Про китайские "кардобке для насяльнека" никто и не говорил, тем более, что толковый админ не будет покупать такую лабуду в контору.
Dim-soft писал(а):
кодека 711 за глаза внутри сети, если принтера в отдельный vlan то терминальные сессии не будут мешаться sip пакетам.
Для IP-телефонии тоже лучше выделять отдельный Vlan и т.п., а если контора не очень большая, то лучше SIP загнать в отдельную физическую сеть.
Dim-soft писал(а):
у многих если терминал не работает, то и телефон нужен только админу позвонить, пожаловаться
Если бы так было во всех конторах, я бы пользователям вообще бы выдал два стаканчика на веревке вместо телефона и посадил бы барышню перед кабинетом ИТ, которая будет принимать заявки и выступать в роли коммутатора если пользователи захотят друг-другу позвонить (ну типа стаканчики вместе резиночкой зажимала).
Для оптовой и розничной торговли, остаться без телефона, почты, 1с, принтера = потеря денег предприятием. А потеря денег предприятием = админ без премии.
Думайте глобальнее и пошире.
[quote="Dim-soft"][quote="vanvailder"]
Программные voip на терминалах - это конечно дешево, но некачественно , куча костылей, и постоянно будут моцк выносить.
[/quote]
а почему ?
чем встроенный в wtware sip софтфон хуже дешевого китайского sip телефона за 2-3тр ?
[/quote]
Я про цискофоны (Фирма Cisco или Linksys)(Dlink, Zyxel и прочую лабуду даже не рассматриваем).
Про китайские "кардобке для насяльнека" никто и не говорил, тем более, что толковый админ не будет покупать такую лабуду в контору.
[quote="Dim-soft"]
кодека 711 за глаза внутри сети, если принтера в отдельный vlan то терминальные сессии не будут мешаться sip пакетам.
[/quote]
Для IP-телефонии тоже лучше выделять отдельный Vlan и т.п., а если контора не очень большая, то лучше SIP загнать в отдельную физическую сеть.
[quote="Dim-soft"]
у многих если терминал не работает, то и телефон нужен только админу позвонить, пожаловаться[/quote]
Если бы так было во всех конторах, я бы пользователям вообще бы выдал два стаканчика на веревке вместо телефона и посадил бы барышню перед кабинетом ИТ, которая будет принимать заявки и выступать в роли коммутатора если пользователи захотят друг-другу позвонить (ну типа стаканчики вместе резиночкой зажимала).
:!: Для оптовой и розничной торговли, остаться без телефона, почты, 1с, принтера = потеря денег предприятием. А потеря денег предприятием = админ без премии. :!:
Думайте глобальнее и пошире.