aka » Ср фев 28, 2007 7:41 pm
Ускорить WTware можно так же, как и все остальное. Алгоритм такой:
1. Найти тонкое место - узел системы, производительность которого выбирается полностью.
2. Повысить мощность этого узла.
Втварь под нагрузкой большую часть времени получает по сети картинки и выкладывает их в видеопамять. Потенциальные проблемы - в производительности сети и производительности связки "процессор + видеопамять".
Загруженность сети ты можешь измерить сам. Если сеть окажется перегруженной (50% загруженность для Ethernet уже может называться перегрузкой) - увеличивай сеть. Гигабитная сеть это круто.
Если же сеть загружена на 10-20%, а терминал все равно тормозит (такое бывает например при интенсивном скроллинге в DOS-окне) - надо ставить более быструю видеокарту. Видеокарты intel i8xx, VIA и SIS медленные, а intel i9xx, ati и nvidia быстрые. Процессор обычно загружен меньше, чем видеокарта.
Игротеки на терминалах невозможны потому, что на терминале не используется 3D-ускорение. Судя по слухам, в следующем сервере оно тоже не будет серьезно использоваться.
Из управления пользователями могу предложить запрещать скринсейверы сложнее черного экрана и запрещать обои. Скринсейвер "летающие объекты" ест порядка 500 Кб в секунду. Наличие обоев на десктопе увеличивает средний траффик раза в два.
Фильмы смотреть неудобно из-за отставания звука. Это сейчас не лечится, претензии разумнее предъявлять майкрософту.
Музыку можно слушать. Музыка идет несжатым потоком, нагрузка на сеть от винампа - 22000 выборок в секунду * 2 канала (стерео) * 2 байта на выборку = 88000 байт в секунду. Плюс служебная информация, итого грубо - порядка 100 Кб в секунду на каждого слушающего.
Среднюю нагрузку на 3 терминала предположить невозможно. Если человек неторопливо работает в 1С, то он создает 5-100 Кб/с траффика. Если человек открыл в интернет эксплорере страничку, полную флэшек и анимированных гифов, он вполне может создавать и мегабайт в секунду.
Ускорить WTware можно так же, как и все остальное. Алгоритм такой:
1. Найти тонкое место - узел системы, производительность которого выбирается полностью.
2. Повысить мощность этого узла.
Втварь под нагрузкой большую часть времени получает по сети картинки и выкладывает их в видеопамять. Потенциальные проблемы - в производительности сети и производительности связки "процессор + видеопамять".
Загруженность сети ты можешь измерить сам. Если сеть окажется перегруженной (50% загруженность для Ethernet уже может называться перегрузкой) - увеличивай сеть. Гигабитная сеть это круто.
Если же сеть загружена на 10-20%, а терминал все равно тормозит (такое бывает например при интенсивном скроллинге в DOS-окне) - надо ставить более быструю видеокарту. Видеокарты intel i8xx, VIA и SIS медленные, а intel i9xx, ati и nvidia быстрые. Процессор обычно загружен меньше, чем видеокарта.
Игротеки на терминалах невозможны потому, что на терминале не используется 3D-ускорение. Судя по слухам, в следующем сервере оно тоже не будет серьезно использоваться.
Из управления пользователями могу предложить запрещать скринсейверы сложнее черного экрана и запрещать обои. Скринсейвер "летающие объекты" ест порядка 500 Кб в секунду. Наличие обоев на десктопе увеличивает средний траффик раза в два.
Фильмы смотреть неудобно из-за отставания звука. Это сейчас не лечится, претензии разумнее предъявлять майкрософту.
Музыку можно слушать. Музыка идет несжатым потоком, нагрузка на сеть от винампа - 22000 выборок в секунду * 2 канала (стерео) * 2 байта на выборку = 88000 байт в секунду. Плюс служебная информация, итого грубо - порядка 100 Кб в секунду на каждого слушающего.
Среднюю нагрузку на 3 терминала предположить невозможно. Если человек неторопливо работает в 1С, то он создает 5-100 Кб/с траффика. Если человек открыл в интернет эксплорере страничку, полную флэшек и анимированных гифов, он вполне может создавать и мегабайт в секунду.